Производство и продажа строительных материалов: цемент, пенобетон, бетон
   










Альфатекс » Новости и акции

Тарирование и транспортировка цемента


Cпособы перевозки цемента следующие:

  1. Нефасованный цемент навалом доставляют покупателю автоцементовозом объемом 15–35 т или ж/д транспортом в вагонах вида хоппер–цементовоз объемом 67–72 т.
  2. Фасованный цемент перевозят любым другим удобным видом транспорта для потребителя. Любая тара имеет свои преимущества и недостатки.

Цемент навалом

К основному достоинству навального цемента следует относить низкую стоимость, так как заводы–производители в стоимость цемента не включают тару, он также удобен для оптовых потребителей, крупных заводов ЖБИ, где для производства сухих строительных смесей и бетона следует за смену потреблять десятки тонн цемента. Цемент навалом поставляют в автоцементовозах или в особых ж/д вагонах–хопрах.

Главным недостатком ж/д перевозки цемента являются требования к разгрузочной зоне, как правило, это специализированный ж/д тупик и возможность сразу брать большие партии цемента. Кроме этого, на коротких расстояниях стоимость доставки ж/д транспортом достаточно велика. Автоцементовозы наоборот служат для транспортировки на короткие расстояния, но их вместимость в 2–3 раза меньше вагона. Доставленный цемент навалом должен храниться в помещении или специально оборудованной емкости для подачи на производство, что часто не приемлемо для не цикличных производств.

Цемент в МКР или биг-бэгах (биг-бегах)

Удобная и современная тара для перевозки разным видом транспорта. Цемент расфасовывают по 1–1,5 т в укрепленные полипропиленовые мешки. Они защищают цемент от воздействия внешней среды, мешки удобны для разгрузки и погрузки любыми ПТМ и с любого транспорта. При перевозке цемента в такой таре можно использовать полувагоны, а подходящий вес (МКР) позволит доставить цемент любым грузовым автотранспортом. МКР удобны при хранении, не требуют специальных помещений, бункеров, оборудованных площадок, часто используются в не цикличном производстве, т. е. цемент имеет достаточно большой срок хранения в биг-бэгах. Цемент в биг-бегах можно транспортировать по реке или морю на водном транспорте, который приспособлен для перевозки сухих грузов.

Недостатком МКР является его возможность повреждения, что в дальнейшем может привести к порче цемента. Упаковка дорогая и требует специального оснащения для тарирования, что в свою очередь влияет на стоимость цемента. Но, не смотря на это, за последние 10 лет биг-беги получили широкое распространение у заводов–производителей, которые охотно внедряют этот вид фасовки.

Цемент в мешках

Данный вид упаковки ориентирован на розничного и мелкооптового покупателя. Достоинством этого вида упаковки является возможность разгрузки или погрузки без применения ПТМ, использование на месте ремонта и строительства.

К недостаткам бумажных мешков можно отнести большую вероятность повреждения тары, низкая влагостойкость, для хранения цемента в таких мешках необходимо сухое помещение. Эта тара не удобна для цикличных производств, требует много времени для разгрузки.


Возврат к списку



 © ООО ТПК «Альфатекс»
 Поддержка сайта
Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.
Московская область, г. Коломна, пр-д Станкостроителей, д. 17 А
8 (495) 797-35-56, 8 (800) 707-80-35, 8 (496) 610-00-80
E-mail: info@elitpenobeton.ru